Почему не стоит покупать новые автомобили?

Интересная история пользователя одного из сайтов рунета.
«7 лет работаю в сфере автопрома, в частности, автозапчастей. Заметил, что мои пристрастия и предпочтения в брендах и моделях авто поменялись в корне, и те суперкары, о которых я когда-то мечтал, сейчас бы и бесплатно не взял… Дело в том, что в мире автопрома лет десять назад произошли кое-какие реформы, и принципы производства резко изменились.
1. Локализация производства в Азии
Возможно, кто-то не знает, но ни один автомобильный бренд не выпускает отдельные запчасти и агрегаты, они лишь делают готовое изделие — автомобиль. Все комплектующие заказываются у фирм-производителей, которые, в свою очередь, специализированы под конкретную деталь. Будь то свечи Denso, NGK, либо подшипники Koyo, NTN, FAG… Именно они создают запчасти… В 2007 году с ужесточением экологических требований в Евросоюзе, априори стало невыгодным располагать производственные мощности по переработке железной руды, нефтепродуктов, каучука, например, в Германии либо Франции, поэтому все производство резко переехало в страны Азии, например, в Китай. Где, кстати, получить необходимые документы для производства гораздо проще. Поэтому и качество даже оригинальных деталей стало в разы хуже… И даже если на упаковке детали написано «Made in Italy» — можете быть уверены — это самые настоящие Китальянцы !!!
2. Маркетинговые принципы компаний
Раньше основной доход компаний выходил за счет продажи готовых изделий — автомобилей, и вполне здоровая конкуренция вынуждала производителей выдерживать качество сборки на максимальном уровне, ресурс деталей был намного больше. В последствии, с появлением официальных дилеров (доход которых, кстати, напрямую зависит от постреализационного обслуживания и установке дополнительных опций), требования к качеству сборки заметно уменьшились, и доход компаний перешел на продажу комплектующих и отдельных узлов. Ведь, согласитесь: здоровому человеку не нужно лекарство от гриппа… А для того чтобы он купил лекарство — его необходимо заразить. Вот и появились всяческие скидки до 140000 руб. при покупке, программы утилизации и прочие фишки. Все сделано для того, чтобы продать вам поскорее автомобиль сомнительного качества, да еще и кустарной сборки где-нибудь в Таганроге, подсадив вас тем самым на автозависимость от дилера…
Пы.Сы. Лично я уже лет пять катаюсь на старенькой хонде-американке, пробег уже 320000 без ремонта… машина только радует, замена ТО и все. Стоит она сейчас 300000, но продавать ее не спешу, т.к. купить адекватное авто сейчас сложно, а брать какой-нибудь Гранта-Датсун уж нет желания…
Слишком картонный ныне автопром… Всем удачи…»

Другие материалы по теме