Почему символом журнала Playboy является именно кролик?

Создатель этого логотипа, художник и дизайнер Артур (Арт) Поль получил дизайнерское образование в Институте искусств Чикаго и в Институте дизайна. Будучи еще фрилансером, он в 1953 году нарисовал логотип с кроликом для журнала «Плейбой» и создал макет первого его номера. С 1954 года Поль стал арт-директором журнала. В 1986 году имя Поля появилось в зале славы Клуба арт-директоров Нью-Йорка.
С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, а галстук-бабочка призван был добавить утонченности и изысканности. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала («The New Yorker» и «Esquire») использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым.
Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

Другие материалы по теме